Отработали теоретические знания – на практике
Раздел медико-санитарной подготовки в плане работы дружины юных пожарных «Ладога» Кировского района очень важен! Благодаря изучению данной темы юные пожарные смогут применить полученные знания не только в рамках учебного курса, но и в повседневной жизни.
В Суховской школе состоялось очередное плановое практическое занятие по медико-санитарной подготовке.
Самые юные воспитанники дружины учились наложению крестообразной повязки на голеностопный сустав.
Восьмиобразная (крестообразная) повязка накладывается при повреждениях голеностопного сустава: ранения, ожоги, растяжения и разрывы связок и тд.
Занятие началось с повторения правил наложения повязок и комплектования аптечки. Затем был пошаговый показ наложения. Каждый юный пожарный подготовил для себя необходимый бинт и на условно повреждённой конечности статиста приступил к выполнению повязки.
Не торопясь, тур за туром работали юные пожарные. Ребята очень старались и в результате получились неплохие, для первого занятия, повязки!
Целью данного занятия являлось обучить юных пожарных практическим действиям связанных с оказанием первой доврачебной помощи при различных видах травм и ранений.
В Подмосковье прошел региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по предмету ОБЖ На территории Московской области Всероссийская олимпиада школьников по предмету ОБЖ проводится ежегодно с 2009 года. |
![]() Губернатор Иркутской области поблагодарил Иркутское ВДПО за эффективную работу В Главном управлении МЧС России по Иркутской области состоялась коллегия по подведению итогов деятельности за 2022 год. |
![]() Региональный этап олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности На базе Ленинградского областного института развития образования прошел практический тур регионального этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности. |
![]() Познаем и практикуем вместе с Добровольной пожарной охраной Одна из приоритетных задач специалистов Добровольной пожарной охраны – подготовить младшее поколение к встрече с различными видами происшествий и научить алгоритму действий по спасению жизней. |