Учим детей не быть причиной пожара
В школах Архангельска продолжается обучение школьников основам пожарной безопасности.
С начала третьей учебной четверти свои знания в области противопожарных правил смогли пополнить обучающиеся 3, 4 и 5-х классов из 25 гимназии, школ №№ 26, 27, 28, 36. На занятиях ребята узнали основные причины возникновения пожаров и способы борьбы с огнём, овладели навыками правильных действий в случае пожара, таких, как вызов пожарной охраны, спасение от дыма и др. Преподаватель Архангельского областного отделения ВДПО Павлова Ольга Германовна объяснила школьникам правила использования огнетушителя в экстремальной ситуации, рассказала про различные виды огнетушителей, их устройство и принцип действия.
Основная цель подобных уроков – объяснить детям, что главный способ защиты от возможного пожара – самому не стать его причиной, не растеряться в опасной обстановке, быстро и верно принять правильное решение, применяя свои навыки и умения.
Автор: © Ян Галашев
![]() Юные пожарные Суховской школы Кировского района провели «Узелковые перемены пожарных гномов» Руководитель дружины добровольный пожарный Сергей Громов и юные пожарные инструкторы Валерия и Екатерина провели занятие для самых младших ребят – «пожарных гномов». |
![]() Продолжается работа по реализации проекта «Безопасный дом» на территории Вологодской области Данный проект направлен на защиту жизни, здоровья и имущества людей от пожаров и предусматривает бесплатную установку автономных пожарных извещателей в жилых помещениях. |
![]() Куренков Александр Вячеславович встретился с командой юных спортсменов по ПСС в Калуге 2 февраля Калужскую область посетил Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Куренков Александр Вячеславович. |
![]() Работники Рязанского городского отделения ВДПО доставили гуманитарную помощь в город Волноваха Донецкой Народной Республики Груз доставлен для жителей города и для военнослужащих, которые ведут боевые действия на Запорожском направлении. |