О правилах пожарной безопасности в игре
Профилактическое занятие по пожарной безопасности прошло в детском саду № 12 Тосненского района с воспитанниками старшей группы “Радуга”.
В легкой игровой форме сотрудники местного отделения ВДПО ЛО и отдела надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района повторяли с ребятами правила пожарной безопасности.
Чтобы помочь ребятам закрепить сложный материал, сотрудники ВДПО привезли с собой пожарное домино – развивая ассоциативное мышление, дети закрепляют базовые основы, что в случае реальной опасности значительно снижает риски возникновения паники и последующего травмирования.
В ходе игры дети не только повторили все основные принципы безопасного поведения дома, на улице и в общественных местах, но и немного больше узнали о средствах первичного пожаротушения, способах связи с экстренными службами и знаках пожарной безопасности.
В конце встречи повторили алгоритм действий на случай пожара – что предпринимать в первую очередь, как передвигаться по задымленному помещению и защищать органы дыхания.
На прощание всем ребятам вручили раскраски на противопожарную тематику и краткие памятки с правилами, чтобы важная информация всегда была под рукой.
Автор: © Екатерина Петренко
![]() Отработали теоретические знания – на практике В Суховской школе состоялось очередное плановое практическое занятие по медико-санитарной подготовке. |
Zа Россию, Zа Победу! В преддверии Дня Защитника Отечества Рязанское отделение ВДПО очередной раз отправило в зону специальной военной операции гуманитарную помощь участникам СВО. |
![]() Познаем и практикуем вместе с Добровольной пожарной охраной Одна из приоритетных задач специалистов Добровольной пожарной охраны – подготовить младшее поколение к встрече с различными видами происшествий и научить алгоритму действий по спасению жизней. |
В Подмосковье прошел региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по предмету ОБЖ На территории Московской области Всероссийская олимпиада школьников по предмету ОБЖ проводится ежегодно с 2009 года. |