Детям о безопасности на льду и пожарной безопасности
В конце января сотрудники ВДПО и Пожарно-спасательного отряда Центрального района г. Санкт-Петербурга провели уроки – беседы с учащимися школ района о безопасности на льду и пожарной безопасности.
Так, 24-го января специалисты пришли в гости в школу с углубленным изучением предметов музыкального цикла «Тутти», а 26-го января посетили Российскую гимназию при Государственном Русском музее. Беседы проводились с учащимися начальных классов.
В начале мероприятия детям показали мультфильм, в котором нужно было определить, что же пошло не так, почему герой попал под лед. После разговоров о мультфильме были затронуты важные темы: как вести себя на льду; что делать и куда звонить, если увидел тонущего; что брать с собой, если все-таки решил выйти на лед и многое другое.
Также важной темой стало обсуждение основных правил пожарной безопасности. Повторили номер спасателей, действия при эвакуации в школе.
Уроки завершились просмотром познавательных мультфильмов и раздачей памяток о пожарной безопасности в школе и дома.
Автор: © К Игнашкова
09.02.2024, регион: Брянская область Вперед, спасатели Работа с дошкольниками по вопросам обучения мерам пожарной безопасности - это творческая, игровая форма обучения, интересная и увлекательная для детей младшего возраста. |
31.01.2024, регион: Республика Татарстан Урок по пожарной безопасности для первоклассников провели в Альметьевске Лучшая защита от пожара – знание и соблюдение правил пожарной безопасности. |
31.01.2024, регион: Иркутская область Викторина-игра о правилах пожарной безопасности прошла в городской библиотеке города Тайшета Дети с интересом играли в игру, отгадывали загадки на тему «Пожарная безопасность», решали интеллектуальную проблему «Осторожно, пожар!». |
05.02.2024, регион: Калужская область Калужские волонтеры ВДПО провели мастер – класс по пожарной безопасности Калужские активисты «Волонтерского центра ВДПО» провели мастер-класс по пожарной безопасности для учащихся начальных классов МБОУ «СОШ № 48» г. Калуги. |