Коми республиканское отделение ВДПО приняло участие в организации пожарно-спасательной школы для кадетов
В Сыктывкаре завершилась смена «Пожарно-спасательной школы». Программа школы заключает в себе функции получения новых навыков и знаний по основам безопасности жизнедеятельности, пожарно-строевой подготовки, основам медицинских знаний, по организации и ведению поисково-спасательных работ, а также повышения уровня профессиональной ориентации кадета. Коми республиканское отделение ВДПО приняло участие в организации программы профильной смены.
Кадеты со всей республики в течение недели знакомились с профессиями пожарного и спасателя. На экскурсии в ВДПО ребята узнали об истории создания и деятельности Всероссийского добровольного пожарного общества.
Начальник учебного центра Коми республиканского отделения ВДПО Леонид Попов провёл для кадетов комплексный урок безопасности – познакомил с противопожарным оборудованием, классами огнетушителей. В качестве практики – закрепили свои знания по использованию порошкового и углекислотного огнетушителей.
Для кадетов это была насыщенная и интересная неделя. Ребята вернулись домой с новыми знаниями и впечатлениями.
Автор: Алиса Лопырева
12.03.2024, регион: Свердловская область Специалисты Белоярского производственного участка ВДПО провели урок ОБЖ Урок ОБЖ в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. |
01.03.2024, регион: Ростовская область Гуманитарный груз ВДПО доставлен на передовую |
06.03.2024, регион: Ленинградская область Специалисты ВДПО Ленинградской области провели экскурсию для детей в пожарной части Работники пожарной части Ломоносовского местного отделения ВДПО провели экскурсию для шестых классов школы № 449 Пушкинского района. |
12.03.2024, регион: Кемеровская область Кемеровское региональное отделение ВДПО приняли участие на втором слете кадетских/казачьих классов Кузбасса Кемеровское региональное отделение ВДПО приняло участие во Втором слете кадетских/казачьих классов средних образовательных учреждений муниципальных образований Кузбасса. |